Перейти к содержимому

Занятие № 11 текстильной мастерской (педагог Гуляева Л.В.)

Уважаемые рукодельницы текстильной мастерской, предлагаю связать детские балетки - тапочки крючком.

Материалы: цветная пряжа, крючок № 2,5

Технология вязания

Подошва: набираем 15 в.п. + 1 в.п.п. (итого 16 в.п.), вводим крючок во 2-ю петлю от крючка цепочки и вяжем по данной схеме 5 рядов.

6 ряд. 1возд. петля подъема, крючок вводим в верхнюю полупетлю и провязываем столбиками без накида по кругу.

7 ряд. На самой широкой части подошвы ставим маркеры с двух сторон. Без петли подъема провязываем столбиками без накида за обе стенки до отметки, 1 полустолбик для плавного перехода, затем столбиками с 1 накидом до 2 отметки, 1 пст., далее ст.б.н. до конца ряда.

8 ряд. Сразу, без соединительного столбика провязываем ст.б.н. до отметки, 1 пст., 1 выпуклый ст. с 1 н., 2 вогнутых ст. с 1 н., 1 выпуклый ст. с 1 н. (чередовать до отметки), 1 пст., ст.б.н. закончить ряд.

9 ряд. Провязываем ст.б.н. до отметки, затем убавление: 1 выпуклый ст. с 1 н., 2 вогнутых незаконченных ст. провязываем вместе в одну вершину, чередуем до отметки, далее ст.б.н. провязываем до конца ряда.

10 ряд, От пятки провязываем ст.б.н. до отметки, затем только рельефные выпуклые столбики, далее провязываем ст.б.н до конца ряда, делая убавление на пятке (2 ст.б.н. провязываем вместе).

11 ряд. От пятки провязываем ст.б.н. до отметки, затем делаем убавление: провязываем по 2 рельефных ст. вместе, далее ст.б.н. закончить ряд.

12 ряд. От пятки провязываем ст.б.н. до отметки, затем делаем убавление: провязываем 1 рельефный столбик за 2 столбика предыдущего ряда, далее провязываем ст.б.н до конца ряда, делая убавление на пятке (2 ст.б.н. провязываем вместе).

13 ряд. На мыске провязать по 2 незаконченных ст. вместе в одну вершину. В рузультате должно получиться 5 выпуклых рельефных столбиков.

14 ряд. Край тапочка обвязываем «рачьим шагом». Готовые балетки декорируем.

Уважаемые кружковцы, не забывайте выкладывать фотографии своих творческих работ в комментариях!

Яндекс.Метрика